Бухгалтерская фирма «Ajour»
ТОО "Бухгалтерская фирма «Ajour» выражает Вам свое почтение и приглашает к сотрудничеству. Мы рады предложить Вам услуги по бухгалтерскому сопровождению Вашего бизнеса.
Наша компания создана в марте 2008 года. Здесь работают молодые квалифицированные специалисты с отличным знанием бухгалтерского учета, аудита и налогообложения.
Бухгалтерский аутсорсинг – это современная модель организации Бизнеса.
Имея в штате бухгалтера, Вы не застрахованы от его ошибок. Столкнувшись с тем, что ведение бухгалтерского учета некорректно и нужно платить штрафы и пени, все, что Вы можете сделать — расстаться с ним. При этом не исключено, что фирме потребуется восстановление бухгалтерского учета.
Работая с нами, Вы защищены договором, по которому мы несем ответственность за штрафы и пени, уплаченные Вами по нашей вине. Кроме того, наши услуги по ведению бухгалтерского учета позволяют Вам не тратить время и деньги на подбор специалистов по ведению бухгалтерского учета, расширение помещения, покупку техники и программного обеспечения. Все это Вы получите в готовом виде — коллектив профессионалов, работающих на современном оборудовании с современным программным обеспечением.
Глоссарий:
Ажур (от франц. «à jour» — по сей день)
- состояние бухгалтерского учета, когда все записи делаются в день совершения хозяйственных операций; в более широком смысле — выполнение учетно-вычислительных операций в установленные сроки;
- полное соответствие данных текущего бухгалтерского учета и отчетности. В переносном смысле быть «в ажуре» — значит находиться «в полном порядке».
Услуги
- Бухгалтерский и налоговый аутсорсинг
- Ведение налогового и бухгалтерского учета
- Регистрация ТОО или ИП
- Налоговый учет
- Кадровый аутсорсинг
- Расчет заработной платы
- Консультации по бухгалтерскому учету
- Консультации по налоговому учету
- Восстановление учета
- Учётная и налоговая учётная политика
- Нулевая отчетность
- Полная экспресс проверка базы данных 1С
- Экспресс диагностика ведения учета
- Прочие услуги
- Дополнительные услуги
- ЭДО
- Услуга «Главный Бухгалтер»
- Приостановление деятельности ТОО, ИП, филиалов и представительств
- Постановка/снятие с учета ККМ, Pos-терминалов
- Постановка на НДС, СНР на основе упрощенной декларации
- Ликвидация ТОО, ИП
- Подготовка бухгалтерских, банковских документов
- Представительство в налоговых и любых других государственных органах
- Консультации Ваших бухгалтеров по БУ\НУ
- Консультации по МСФО
- Консультации по международному налогообложению
- Восстановление кадрового учета
- Регистрация сотрудников ЕСУТД
Варианты обслуживания
Наши преимущества
Начать работать с нами
1. Заявка
Вы оставляете заявку на нашем сайте. Для определения предварительной стоимости бухгалтерских услуг или восстановления бухгалтерского учета заполните Электронную Анкету.
2. Коммерческое предложение
На основании полученной от Вас Заявки, наш специалист подготовит Коммерческое предложение.
3. Встреча
Наш специалист связывается с Вами и приглашает Вас на встречу для обсуждения уточнения деталей по совместной работе.
4. Договор
Мы подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность Вашей информации.
5. Оплата
Вы производите предоплату и оплату гарантийного взноса, согласно счету на оплату.
6. Документы
Мы принимаем Ваши документы и определяем график работы.
7. Результат
Полный порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты.