Наши преимущества:

  • Полный спектр бухгалтерских услуг
  • Профессиональный штат сотрудников
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Трехуровневая система контроля оказания услуг
  • Система информационной безопасности и защиты данных
  • Курьерская служба

СТАВКИ
МРП (2018) 2 405 тг.
МЗП (2018) 28 284 тг.
Базовая пенсия (2018) 15 274 тг.
Минимальная пенсия (2018) 33 745 тг.
НДС 12%
КПН 20%
ИПН 10%
Социальный налог 11%
Социальные отчисления 5%
ОПВ 10%
ОППВ 5%
БДО 17 697 тг.
Ставка рефинансирования 10,25%

Глоссарий:

Ажур (от франц. «à jour» – по сей день)

  1. состояние бухгалтерского учета, когда все записи делаются в день совершения хозяйственных операций; в более широком смысле - выполнение учетно-вычислительных операций в установленные сроки;
  2. полное соответствие данных текущего бухгалтерского учета и отчетности. В переносном смысле быть «в ажуре» – значит находиться «в полном порядке».

Курс валют:

на
Покупка Продажа
$
P

Наши преимущества

Полный спектр бухгалтерских услуг

Специалисты Бухгалтерской фирмы «Ajour» обеспечивают полный цикл всех необходимых операций по бухгалтерскому и налоговому учету. Мы делаем все, чтобы помочь Вам правильно сориентироваться в складывающейся ситуации, а значит, принять вовремя верное решение.

Профессиональный штат сотрудников

Наша команда состоит из бухгалтеров и экономистов, которые имеют высшее экономическое образование, практический опыт работы и знание иностранных языков. Многие сотрудники нашей компании постоянно участвуют в различных семинарах, проводимых профессиональными учебными центрами.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Вся наша работа строится, прежде всего, на удовлетворение запросов клиента, на учет и выполнение его пожеланий. Мы заботимся о том, чтобы каждый наш остался доволен проделанной нами работой и полученным результатом, который является нашим общим успехом!

Трехуровневая система контроля оказания услуг

  • 1 уровень: Бухгалтер-контролер;
  • 2 уровень: Старший менеджер-бухгалтер;
  • 3 уровень: Менеджер-бухгалтер.

При приеме документов от клиента на основании «Реестра переданных документов» Старший менеджер-бухгалтер проверяет полученные документы на предмет их соответствия действующему законодательству.

Проверенные документы передаются менеджеру-бухгалтеру для проведения операций и внесения информации в базу данных.

В процессе работы Старший менеджер-бухгалтер анализирует финансово хозяйственную деятельность Вашей компании, вносит предложения по оптимизации налогов и увеличение доходности Вашего бизнеса.

В конце отчетного периода Старший менеджер-бухгалтер составляет баланс и налоговые декларации.

Подготовленную отчетность проверяет Бухгалтер-контролер, а также в течение всего процесса работы выполняет функцию аудитора.

Система информационной безопасности и защиты данных

  • Используется лицензионное программное обеспечение;
  • Для бухгалтерской базы данных 1С выделен отдельный сервер;
  • Ежедневно создается резервная копия данных бухгалтерского учета;
  • Офис охраняется централизованной круглосуточной службой.

Курьерская служба

Для Вашего удобства организована курьерская служба с целью приема-передачи документации, а также быстрой и эффективной работы.